Лектор: Нумата Акэми
День проведения: 28 сентября
Время проведения: 13:00 – 15:00
Краткое содержание
Формы существования оффлайн магазинов эволюционируют день ото дня. Для того, чтобы создать торговую площадку, где товары привлекают внимание и пользуются спросом, необходим VMD (визуальный мерчандайзинг).
Вне всяких сомнений, Япония - страна зрелого общества. Изобилие товаров вокруг, у всех есть практически всё, что только угодно. Взять и повысить потребление - задача не из простых. Времена материальных ценностей, когда достаточно было сделать хорошую продукцию, выставить ее на полки и она продавалась, прошли. Всё более важным становится подход VMD, в котором обращают внимание на то, как с помощью четкого плана показывать и продавать товар. VMD - это абсолютно необходимый стратегический инструмент, используемый для того, чтобы покупатель выбрал именно ваш магазин из большого количества подобных и сделал там покупку, или же из большого количества товаров выбрал именно ваш товар.
На семинаре Нумата-сэнсэй подробно рассказала о том, как создать торговую пространство, где будут отражены базовые подходы и методы VMD и его результаты, а также какие методы использовались для создания VMD в соответствии с конкретными планами. Также привела наглядные успешные примеры подобной деятельности в Японии.
План вебинара:
1 . Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание.
・Сильные стороны, которые остались у оффлайн-магазинов.
・Нет смысла обращаться в 83% случаев.
・К магазинам, которые осознают, что без понимания особенностей покупателей, разделяющих другую систему ценностей, их товары продаваться не будут.
2. Базовые понятия VMD и порядок его реализации
・Что такое визуальный мерчандайзинг или VMD?
・Каких результатов мы ожидаем при освоении VMD?
・Теория 10 фаз VMD и роль каждой из них.
3. Классификация расположения товара и зонирование - основа организации торгового пространства
・Зачем нужна классификация расположения товара?
・Классификация расположения товара подразумевает классификацию по степени интереса, в зависимости от которой меняется то, как совершают покупку клиенты.
4. Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом.
・ Почему важен расчет количества?
・ Не проведя расчетов количества, невозможно создать торговое пространство.
・Принципы и тренды расположения товара и фейсинга.
5. О взгляде и уровне глаз покупателя, а также психологии покупки.
・Как делают покупки покупатели, приходящие в торговое пространство? Высота, с которой удобно брать и на которую удобно смотреть.
6. Рассмотрение конкретных случаев. Примеры успеха до проведения кайдзен VMD и после.