Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Санкт-Петербург sync

日本語   RU

place 191025, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д. 68, 4 этаж, офис 406

settings_phone Тел.: +7 (812) 240-18-25

mail info.spb@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Веб-семинар «Повышение производительности в сфере услуг»

Веб-семинар «Повышение производительности в сфере услуг»

Лектор: Ватанабэ Сатоси

День проведения: 26 ноября

Время проведения: 10:00 – 12:00

 

В ходе семинара на примере текущей ситуации и существующих задач в сфере услуг в Японии, а также в процессе сессии ответов на вопросы, обсудили особенности повышения производительности в сфере услуг, довольно отличающейся от производственной сферы. 

Темы, затронутые на семинаре: 

  1. Текущая ситуация и задачи в сфере услуг в Японии

Поговорили о текущей ситуации и проблемах в сфере услуг в Японии, а также о том, как понять и осознать, какие проблемы существуют в России.

❶ На сферу услуг приходится 70% работоспособного населения и ВВП

❷ Практически все компании – МСП, крупных компаний – несколько %

❸ Считается трудоёмкой и менее эффективной, чем сфера производства

  1. Особенности бизнеса, отличающие сферу услуг от производства

Выделили и определили обенности бизнеса в этой сфере, чтобы подумать на тему повышения производительности.

❶ Услуги нематериальны, они исчезают в тот момент, когда оказаны

❷ Оказание услуг зависит от людей их оказывающих, велик разброс в качестве

❸ В сфере услуг нет запасов и склада

❹ Методы кайдзена и управления качеством отличны от тех, что применяют в производственной сфере

  1. Особенности повышения производительности в сфере услуг

Обсудили особенности повышения производительности в сфере услуг.

❶ Производительность – это объём производства на единицу вложенных ресурсов

❷ Существует 3 направления повышения производительности

❸ Различные методы кайдзена: разработка новых видов продукции и услуг, формирование класса постоянных клиентов

❹ Приобретает все большее значение «создание уникального опыта»

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо