Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Санкт-Петербург sync

日本語   RU

place 191025, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д. 68, 4 этаж, офис 406

settings_phone Тел.: +7 (812) 240-18-25

mail info.spb@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Веб-семинар «Повышение мотивации. Как повысить вовлеченность сотрудников в организации»

Веб-семинар «Повышение мотивации. Как повысить вовлеченность сотрудников в организации»

ЛекторТАКАХАСИ Тоору,

Управляющий директор в Globis Corporation

Постоянный преподаватель в Graduate School of Management, Globis University

День проведения: 22 октября

Время проведения: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы).

О семинаре:

В эпоху VUCA (Volatility – нестабильность, Uncertainty – неопределенность, Complexity – сложность, Ambiguity – неоднозначность), иначе говоря, в эпоху быстрых изменений и неопределённых перспектив, управлять компанией совсем непросто. Под воздействием глобализации и развития искусственного интеллекта и других технологий, деловая среда претерпевает стремительные изменения.

С одной стороны, в этом есть свои плюсы, поскольку перед предприятиями открываются новые возможности, но есть и минусы – в частности, неумение реагировать на изменения и непонимание направления движения в условиях неопределенности. Помимо прочего, перед компаниями встает такая важная задача как повышение вовлеченности сотрудников и активизация предприятия на фоне диверсификации индивидуальных ценностей. Кроме того, ситуация усложняется в связи с обрушившейся на мир пандемией.

Семинар призван рассмотреть текущую ситуацию и задачи, встающие перед компаниями в условиях происходящих изменений,  предложить решения для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников российских компаний, в частности, малого и среднего бизнеса.

Содержание:

1. Управление предприятием в эпоху VUCA
a. Изменения макросреды в эпоху VUCA
b. Влияние изменений макросреды и пандемии на условия управления предприятием

2. Задачи, стоящие перед сотрудниками в эпоху VUCA
a. Организационные задачи в условиях неопределенности
b. Почему не растут мотивация и вовлеченность сотрудников?
c. Влияние пандемии на персонал

3. Методология повышения вовлеченности сотрудников
a. Как определить состояние высокой степени вовлеченности?
b. Понимание 3-х факторов повышения вовлеченности
① Определение цели существования организации (Purpose) и разделение ее с сотрудниками
② Предоставление сотрудникам возможностей для индивидуального развития
③ Повышение прозрачности организации (Transparency)
a. Понимание трудностей (Hurdle) и методология достижения 3-х факторов
b. Понимание роли лидера в повышении вовлеченности

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо