Лектор: ТАКАХАСИ Тоору,
Управляющий директор в Globis Corporation
Постоянный преподаватель в Graduate School of Management, Globis University
День проведения: 22 октября
Время проведения: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы).
О семинаре:
В эпоху VUCA (Volatility – нестабильность, Uncertainty – неопределенность, Complexity – сложность, Ambiguity – неоднозначность), иначе говоря, в эпоху быстрых изменений и неопределённых перспектив, управлять компанией совсем непросто. Под воздействием глобализации и развития искусственного интеллекта и других технологий, деловая среда претерпевает стремительные изменения.
С одной стороны, в этом есть свои плюсы, поскольку перед предприятиями открываются новые возможности, но есть и минусы – в частности, неумение реагировать на изменения и непонимание направления движения в условиях неопределенности. Помимо прочего, перед компаниями встает такая важная задача как повышение вовлеченности сотрудников и активизация предприятия на фоне диверсификации индивидуальных ценностей. Кроме того, ситуация усложняется в связи с обрушившейся на мир пандемией.
Семинар призван рассмотреть текущую ситуацию и задачи, встающие перед компаниями в условиях происходящих изменений, предложить решения для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников российских компаний, в частности, малого и среднего бизнеса.
Содержание:
1. Управление предприятием в эпоху VUCA
a. Изменения макросреды в эпоху VUCA
b. Влияние изменений макросреды и пандемии на условия управления предприятием
2. Задачи, стоящие перед сотрудниками в эпоху VUCA
a. Организационные задачи в условиях неопределенности
b. Почему не растут мотивация и вовлеченность сотрудников?
c. Влияние пандемии на персонал
3. Методология повышения вовлеченности сотрудников
a. Как определить состояние высокой степени вовлеченности?
b. Понимание 3-х факторов повышения вовлеченности
① Определение цели существования организации (Purpose) и разделение ее с сотрудниками
② Предоставление сотрудникам возможностей для индивидуального развития
③ Повышение прозрачности организации (Transparency)
a. Понимание трудностей (Hurdle) и методология достижения 3-х факторов
b. Понимание роли лидера в повышении вовлеченности