Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Санкт-Петербург sync

日本語   RU

place 191025, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д. 68, 4 этаж, офис 406

settings_phone Тел.: +7 (812) 240-18-25

mail info.spb@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right Вебинар «Управление МСП для преодоления кризиса»

Вебинар «Управление МСП для преодоления кризиса»

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

15 сентября 2021 г. Японский центр в Санкт-Петербурге приглашает принять участие в вебинаре на тему: «Управление МСП для преодоления кризиса»

Лектор: МАЦУМУРА Масаюки (консультант МСП, заместитель генерального директора World Business Associates Co., Ltd., Japan), БИОГРАФИЯ лектора

День проведения: 15 сентября

Время проведения: 10:00 – 12:00 (включая время на вопросы и ответы)

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский язык

Участие в мероприятии бесплатное. 
Необходима запись до 12 сентября (включительно) по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/612c8b9676d0523fae9904eb/
Ссылка в ZOOM на участие в вебинаре будет выслана зарегистрировавшимся слушателям 13-14 сентября.

Цель: В Японии 3,5 млн. МСП, и особенностью является наличие большого числа компаний-долгожителей. Эти компании пережили масштабные стихийные бедствия, войны, эпидемии, преодолели огромное число кризисов. В результате какие-то из них выросли в крупные, а какие-то в течение долгого времени продолжают существовать в качестве маленьких компаний. 

Как преодолеть последствия нынешней пандемии, основываясь на примерах того, как преодолевались различные кризисы в прошлом? Семинар будет полезным для руководителей небольших компаний, вызовет у участников интерес к японским предприятиям. Мы надеемся, это послужит перспективному развитию двусторонних экономических связей.

Краткое содержание:

◆ Основные темы

1. МСП, переживающие кризис. История японских компаний

2. Ситуация с МСП на фоне пандемии коронавируса 

  1. Влияние пандемии на различные отрасли и осознание существующих задач
  2. Ситуация с банкротствами
  3. Ситуация с безработными

3. Примеры реагирования на изменение бизнес-среды

  1. Использование преимуществ компании для выхода на новый рынок
  2. Повышение конкурентоспособности при помощи цифровизации
  3. Сохранение штата за счет смены поколений и преемственности бизнеса

Подробный АНОНС вебинара

mailПодписка на новости
Согласен(-на) на обработку персональных данных.

Вы можете ознакомиться с Политикой АНО «Японский центр» в отношении обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо