Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Санкт-Петербург sync

日本語   RU

place 191025, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д. 68, 4 этаж, офис 406

settings_phone Тел.: +7 (812) 240-18-25

mail info.spb@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right Вебинар "Стратегия бренда, разработанная с помощью маркетинга тур.направлений в сотрудничестве с регионом при реализации проекта туристической зоны "Снежная страна"

Вебинар "Стратегия бренда, разработанная с помощью маркетинга тур.направлений в сотрудничестве с регионом при реализации проекта туристической зоны "Снежная страна"

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Уважаемые дамы и господа!

Японский центр в Санкт-Петербурге – филиал АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» приглашает принять участие в вебинаре на тему: СТРАТЕГИЯ БРЕНДА, РАЗРАБОТАННАЯ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РЕГИОНОМ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ "СНЕЖНАЯ СТРАНА"

Место: платформа Zoom

Дата: 9 декабря (ср)10:00-12:00 (включая время на вопросы-ответы)

Лектор: ФУДЗИНО Кэн, бренд-менеджер туристической зоны “Снежная страна”, менеджер развития туристических регионов при Управлении по туризму Японии

Краткое содержание:

1. Не кампания, а брендинг
2. Не средства и техника, а собственная ценность и таргетинг
3. Не ивенты и слоганы, а концепция и образ жизни
4. Не разброс информации, а ее четкая передача правильным партнерам
5. Брендинг - это воспитание гордости региона

Подробный анонс и краткое резюме лектора

 Участие в мероприятии бесплатное. 

 Необходима запись до 8 декабря (включительно) по ссылке:

https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_2iZtYQarS0CpyJgcQvq8gw

mailПодписка на новости
Согласен(-на) на обработку персональных данных.

Вы можете ознакомиться с Политикой АНО «Японский центр» в отношении обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо