Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Санкт-Петербург sync

日本語   RU

place 191025, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д. 68, 4 этаж, офис 406

settings_phone Тел.: +7 (812) 240-18-25

mail info.spb@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right 【РЕГИСТРАЦИЯ】на веб-семинар 28 сентября «Основы VMD (Визуального мерчандайзинга). Маркетинг магазина, где товары продаются.»

【РЕГИСТРАЦИЯ】на веб-семинар 28 сентября «Основы VMD (Визуального мерчандайзинга). Маркетинг магазина, где товары продаются.»

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

28 сентября 2021 г. Японский центр в Санкт-Петербурге приглашает принять участие в вебинаре на тему: «Основы VMD (Визуального мерчандайзинга). Маркетинг магазина, где товары продаются

 

Лектор: НУМАТА Акэми, представительный

 директор АК “Нумата Ассошиейтс” (БИОГРАФИЯ ЛЕКТОРА)

День проведения: 28 сентября

Время проведения: с 13:00 до 14:30 (лекция), с 14:30 до 15:00 (сессия ответов на вопросы).

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский язык

Стоимость: бесплатно
 
Необходима запись до 26 сентября (включительно)
 
Зарегистрироваться       Подробнее
 

Краткое содержание семинара: Формы существования оффлайн магазинов эволюционируют день ото дня. Для того, чтобы создать торговую площадку, где товары привлекают внимание и пользуются спросом, необходим VMD (визуальный мерчандайзинг).

Вне всяких сомнений, Япония - страна зрелого общества: изобилие товаров вокруг, у всех есть практически всё, что только угодно. Взять и повысить потребление - задача не из простых. Времена материальных ценностей, когда достаточно было сделать хорошую продукцию, выставить ее на полки и она продавалась, прошли. Всё более важным становится подход VMD, в котором обращают внимание на то, как с помощью четкого плана показывать и продавать товар. VMD - это абсолютно необходимый стратегический инструмент, используемый для того, чтобы покупатель выбрал именно ваш магазин из большого количества подобных и сделал там покупку, или же из большого количества товаров выбрал именно ваш товар.

На семинаре будет подробно рассказано, как создать торговую пространство, где будут  отражены базовые подходы и методы VMD и его результаты, а также какие методы используются для создания VMD в соответствии с конкретными планами, также будут приведены наглядные успешные примеры подобной деятельности в Японии.

 

mailПодписка на новости
Согласен(-на) на обработку персональных данных.

Вы можете ознакомиться с Политикой АНО «Японский центр» в отношении обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо