28 сентября 2021 г. Японский центр в Санкт-Петербурге приглашает принять участие в вебинаре на тему: «Основы VMD (Визуального мерчандайзинга). Маркетинг магазина, где товары продаются.»
Лектор: НУМАТА Акэми, представительный
директор АК “Нумата Ассошиейтс” (БИОГРАФИЯ ЛЕКТОРА)
День проведения: 28 сентября
Время проведения: с 13:00 до 14:30 (лекция), с 14:30 до 15:00 (сессия ответов на вопросы).
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский язык
Краткое содержание семинара: Формы существования оффлайн магазинов эволюционируют день ото дня. Для того, чтобы создать торговую площадку, где товары привлекают внимание и пользуются спросом, необходим VMD (визуальный мерчандайзинг).
Вне всяких сомнений, Япония - страна зрелого общества: изобилие товаров вокруг, у всех есть практически всё, что только угодно. Взять и повысить потребление - задача не из простых. Времена материальных ценностей, когда достаточно было сделать хорошую продукцию, выставить ее на полки и она продавалась, прошли. Всё более важным становится подход VMD, в котором обращают внимание на то, как с помощью четкого плана показывать и продавать товар. VMD - это абсолютно необходимый стратегический инструмент, используемый для того, чтобы покупатель выбрал именно ваш магазин из большого количества подобных и сделал там покупку, или же из большого количества товаров выбрал именно ваш товар.
На семинаре будет подробно рассказано, как создать торговую пространство, где будут отражены базовые подходы и методы VMD и его результаты, а также какие методы используются для создания VMD в соответствии с конкретными планами, также будут приведены наглядные успешные примеры подобной деятельности в Японии.